суботу, 3 жовтня 2009 р.



Н... дя... что-то странное найшло на меня...

Кхм... но я не сдаюсь, хотя и ленивая... )))

Такс... )))

Вот фанфик начинаю писать... )))

Судьба цветов

*-Море, ветер, коробли... -*

*-Где же ты, где же ты?-*

Слова, слова... все время те же слова...                                                                                                         "Что я могу сделать? Что им скажу? Что, что, что? Не знаю... Они ведь будуть только смотреть... и это презрение... А я не могу стоять и смотреть как убивают, как продают... просто не могу..."

"Они считают, что я другой и это так... ведь не могу... хм... точнее... не хочу убивать... "

-Джон! Джон... та проснись наконец-то! Тебе пора идти в школу!                                                    -мм..м... сейчас... ище минутку...

А дольше деньки еписать и не знаю понравится ли кому-то, а общем-то пишу для себя... )))

Немає коментарів:

Дописати коментар